Современное
общество диктует формирование принципиально новой системы
непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление,
индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Ключевой
характеристикой такого образования становится не только передача
знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей,
готовности к переобучению.
Цель образования –
создание системы качественного образования, которая позволит
подготовить выпускников школы к требованиям рыночной экономики и
демократичного общества, учитывая перспективы спроса на образование.
Современная школа
ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых
является инновационная деятельность. В связи с этим характерной
особенностью развития школы является наличие инновационных процессов,
стремление педагогического коллектива преобразовать образовательное
учреждение и педагогический процесс в целом.
В нашей школе
новшества введены по нескольким направлениям. Одно из ведущих –
инновации в обучении.
В целях
формирования мотивации к дальнейшему обучению на базе школы открыта
экспериментальная площадка по апробации учебников русского языка
издательства «Дрофа» для школ финно-угорской языковой группы в
начальных классах по программе для образовательных учреждений с
родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения автор Л.Д.
Митюшина
Данная программа
закладывает широкие возможности в процесс вовлечения детей в
реальное общение на русском языке. Особенностью программы является
то, что знание русского и родного языков строится на
взаимодополнении.