МОУ "Лажъяльская средняя 
(полная) общеобразовательная
 школа"

Главная

Прием в школу

Администрация

Страницы истории

Экзамены

Методическая работа

Воспитательная работа

Работа с одаренными детьми

Социальная служба

Психологическая служба

Логопедическая служба

Детская организация

Школьное самоуправление

Инновационные технологии

Профессиональне обучение

Достижения

Фотоальбом

  

Воспитательная работа

Цель воспитательной работы:

создание условий для максимального развития всех детей, воспитание трудолюбивых, настоящих хозяев земли, умных, физически и нравственно здоровых, не боящихся трудностей, творчески мыслящих с чувством прекрасного детей.

Задачи:

1.  Активизировать и разнообразить формы гражданско-патриотического воспитания, продолжать вводить в практику работы диспуты, дискуссии, встречи с общественными деятелями, проведение круглых столов.

2.  Создать благоприятный психологический климат.

3. Активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях.

4.   Развивать воспитательное пространство.

5.  Способствовать сплочению коллектива.

6.  Продолжать работу по развитию ученического самоуправления.

7. Ориентировать детей на вечные абсолютные ценности- ЧЕЛОВЕК. СЕМЬЯ. ОТЕЧЕСТВО. ТРУД. ЗНАНИЕ. КУЛЬТУРА. МИР. ЗЕМЛЯ.

8.    Формирование у учащихся осознания важности учебного труда через                     введение новых курсов, через систему дополнительного образования.

9.   Развивать и укреплять школьные традиции.

 

 НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

 

СЕМЬЯ. РЕБЕНОК. ШКОЛА. СОЦИУМ.

 Воспитательные задачи:

  • Приобщение родителей к совместной творческой деятельности.

  • Социальная защита и помощь семьям.

  • Педагогическое просвещение.

  • Включение родителей к активному сотрудничеству в организации досуга детей.

  • Включение школьного коллектива в окружающую среду, освоение этой среды и взаимодействие с ней.

  • Школьный коллектив и социум, взаимодействие с ним

ДОСУГ

 Воспитательные задачи:

  • Организация досуга учащихся на основе индивидуальных особенностей учащихся.

  • Расширение познавательного и культурного кругозора учащихся.

  • Внедрение новых форм и видов воспитывающей деятельности.

  • Создание условий для творческой самореализации учащихся.

  • Удовлетворение потребностей в общении, представлении поля деятельности для самовыражения и самоутверждения.

  • Формирование художественного вкуса, стремления к красоте.

   

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Воспитательные задачи:

  •  Просвещение и создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья учащихся.

  • Пропаганда физической культуры и здорового образа жизни.

  • Воспитание негативного отношения к вредным привычкам.

  • Воспитание ответственности, стремления к самореализации.

   

ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА

 Воспитательные задачи:

  • Знакомство с жизнью истинных сынов Отечества.

  • Воспитание готовности к защите своей Родины.

  • Подготовка к служению Отечеству.

  • Изучение боевого прошлого страны, родного края.

  • Воспитание общей культуры, верность духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям Отечества.

  • Воспитание гражданина, связи с предыдущим поколением.

 

КРАЕВЕДЕНИЕ

 Воспитательные задачи:

  • Деятельность школьного музея как центра гражданско-патриотического воспитания учащихся.

  • Изучение обрядов, традиций, народных промыслов, фольклора, Исторического прошлого родного края.

  • Знакомство учащихся с настоящим и прошлым родного края.

   

 ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

 Воспитательные задачи:

  • Воспитание хозяина земли, физически и нравственно здорового.

  • Формирование понимания необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов и главного способа самореализации человека.

  • Ориентация учащихся на с/'х профессии.

  • Воспитание уважительного отношения к своему труду и труду своих родителей.

   

 ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ПОДРОСТКОМ

 Воспитательные задачи:

  • Воспитание ответственности за благополучие, безопасность и радость жизни;

  • Работа учащихся с нормативными документами, регламентирующими ответственность на нарушение общественного порядка;

  • Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации свободного времени учащихся в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений.

НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Воспитательные задачи:

  • Создание условий для формирования человека- гражданина, усвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях.

  • Формирование образа жизни достойного человека и способного корректировать собственную жизнедеятельность.

  • Формирование понимания (представления) о смысле жизни, идеале, счастье.

  • Формирование художественного вкуса, стремления к красоте во всех проявлениях жизни.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Цель программы:

формирование нового мировоззрения, нового отношения к природе, новой материальной, духовной культуры на основе соответствующих знаний.

 

Дополнительное образование

Взаимодействие с учреждениями

Классное руководство

Внутришкольный контроль

Вернисах мероприятий

 

 

 

e-mail:  lsshgga@rambler.ru
Hosted by uCoz